• Титульный - МБУ

Странички педагогов

Наша библиотека

Внимание

На портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу: Скачать ADOBE READER

На сайте находятся

Сейчас 940 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

День за днем

Путешествие «Новогодняя Москва»

Путешествие «Новогодняя Москва» 3 – 8 января 2016 года группа учащихся 3 «Б» класса совершили экскурсионную поездку в «Новогоднюю Москву».  Прибыв в г.Москву на поезде наша группа отправилась на комфортабельном автобусе на обзорную экскурсию по Москве, из окон нашего автобуса мы увидели Поклонную гору и ледовые фигуры в миниатюре Царь-колокол, Царь –пушку, Триумфальную арку, с высоты Воробьевых гор смотрели на Москву, посетили Красную площадь. Вечером ходили на экскурсию в Планетарий, где посетили зал Лунариум – узнали, как образуется облако, возникает молния и многое другое. Посетили зал Урании и посмотрели фильм в 4D формате о космосе и рождении звезд. 5 января утром мы посетили Кремлевскую елку, нас встречали сказочные персонажи, играли в фойе Кремлевского Дворца, смотрели интересное представление о времени. Вечером посетили музей – заповедник Коломенское, где с посетили Домик Петра I и экспозиции комплекса Передних ворот. Театрализованное представление «Исторические миниатюры» позволило нам  сыграть роли Алексея Михайловича, Натальи Кирилловны, Петра I и даже членов Боярской думы, а также потанцевать на петровской ассамблее! Было очень интересно. Побывали в Москвариуме, посмотрели  царство рыб. 6 января были на экскурсии в Кремле на Соборной площади, увидели главную елку страны, узнали историю Кремля и Москвы, посетили Оружейную палату, где познакомились с царскими каретами, увидели шапку Мономаха, одежду и предметы быта, подарки царей и многое другое. Вечером мы посетили Мосфильм, перед нами приоткрылись тайны  и секреты при съемке  фильмов. Мы узнали, как создаются декорации к фильмам, костюмы актеров, прогулялись по старой Москве и Санкт-Петербургу. Затем отправились на ледовое шоу в Лужники «Синдбад и принцесса Анна». 7 января был последний день, прибывая в Москве, мы посетили город мастеров Мастерславль. Ребята из нашего класса смогли попробовать свои силы и знания в разных профессиях.  Затем нас автобус привез на Казанский вокзал, и гид Ася проводила нашу группу до самого поезда. Большое спасибо организаторам нашего путешествия в Москву.

Фотоальбом.

Впечатления участников поездки

Хайретдинов Б.

На зимних каникулах в январе 2016 года я со своими одноклассниками ездил на экскурсию в Москву. Сразу после поезда мы позавтракали и поехали на Воробъевы горы. Там очень красиво. Было туманно и от этого вид на Москву был еще красивее. Потом мы поехали на Красную площадь. Там была экскурсия. Нам рассказывали, когда и кто строил все эти здания на площади. Видели елку. Она большая и очень красивая. Я эту елку сначала видел по телевизору, как ее выбирали в лесу и перевозили на Красную площадь, потом наряжали в стиле  Советского времени. На этой елке бусы длиной 7 километров. Были в Оружейной палате. Смотрели там много старинного оружия, кареты, наряды царей и цариц и доспехи рыцарей.

А потом мы пошли в планетарий. Там видели много изобретений, такие как : весы, которые показывают вес на других планетах, зеркало обмана, колодец который кажется очень глубоким из-за лампочек и зеркал, а на самом деле там всего 10 см. Был электрический шар, до которого дотрагиваешься и получается молния. В планетарии мы смотрели фильм. Нам сказали, что мы сейчас отправляемся в путешествие в Космос. Изучали планеты, звезды, .созвездия. Я узнал, что есть такие созвездия как : Персея, Льва, Большой и Малой Медведицы, Девы, Водолея. Было такое ощущение, как будто мы по настоящему находимся в Космосе.

На следующий день с утра мы поехали на Кремлевскую елку. Там было очень много детей. Ходили переодетые взрослые в костюмах. К нам вышли два больших дракона с большими ртами и жемчужинами. Надо было ловить эти жемчужины. Я тоже поймал жемчужину. Смотрели Новогодний спектакль. Я такого красивого спектакля никогда не видел. Спектакль мне очень понравился. В конце нам подарили Новогодние Кремлевские подарки.

Вечером была экскурсия. Там где сейчас парк – раньше были дворцы царя и царицы. Мы зашли в маленький домик, где нам рассказали про царей, которые были раньше. А потом нас переодели и мы сами участвовали в этом спектакле. Меня переодели в костюм Алексея Михайловича. Было очень интересно. Я даже танцевать научился так, как танцевали раньше:

- Раз, два, подкат…..

-Вперед, назад, поворот….

Я дома маму тоже научил так танцевать.

В конце я сказал всем поклониться и все нам с царицей поклонились.

Ходили в Архангельский собор Московского Кремля. Там очень много могил всяких царей и цариц. На улице сфотографировались около царь – пушки и царя – колокола. От царя – колокола отколот один кусок, который во время войны откололи. А потом его переносили.

Мы были в Детском мире. Там вообще все классно. Там так много игрушек. И так все дорого стоит. Особенно мне понравились игрушки собранные из Лего. Я их даже сфотографировал. Из Лего построили огромного космонавта, большое здание, красивые Жигулевские горы, ракету. Там есть большие трансформеры выше папы. Видели большие игрушки крысиного короля и Щелкунчика.

Были на Манежной площади и видели большой шар желаний. Я в этот шар зашел и загадал желание. Проезжали мимо Триумфальной арки. Она очень красивая. Ее построили в честь победы над Наполеоном. Считается, что через эту Триумфальную арку приходит зима.

Ходили по ВДНХ. Она находится рядом с гостиницей Космос, в которой мы жили. Смотрели самолет и вертолет в натуральную величину.  И перевернутый дом, который стоял на крыше. Видели светящийся очень красивый мост, на котором гирлянды переливаются разными цветами.

Я мечтал побывать в Океанариуме и наконец моя мечта сбылась. Мы приехали туда позднои я был очень уставший. Но ради Океанариума я готов был терпеть сколько угодно. Там вообще все было очень интересно. Много разных рыб, больших и маленьких, всяких разноцветных. Видел акул, рыбу-молот, рыбку – перевертыша, которая плавает вверх – тармашками. Там были скаты разных видов.

В Океанариум шли пешком и смотрели ночную Москву. Стояли украшенные гирляндами разных цветов дома и деревья. Было такое ощущение, что я иду по сказочному городу.

А еще мы ходили на Ледовое шоу, которое называлось Синдбад Мореход и принцесса Анна. Шоу было очень интересным и красивым. Особенно понравились три момента:

1. Когда пел злой пират со своей командой. Песня захватывала дух.

2. Злые Русалки пели песню, а принцесса Анна в обличии моряка спасла Синдбада и всю команду.

3. Когда была битва Синдбада и Злого пирата и их команд. Они делали всякие трюки, прицепляли канаты к поясу и забирались на стену так легко, как будто шли по земле.

В последний день перед отъездом мы ходили в Мастерславль. Это город мастеров. Там можно было научиться разным профессиям. Всего 155 профессий. Нам в банке дали по 50 талантов каждому. Это такие деньги. Эти деньги можно было приумножить или обанкротиться. Мы зашли в город и стали выбирать профессии. Я успел побывать на 5 профессиях.        Так как мой папа работает дальнобойщиком, я решил научиться профессии дальнобойщика. Сначала меня научили различать дорожные знаки. Потом научили на педали нажимать и крутить руль. На экране показывали дорогу и я рулил, как будто и правда водил большую машину.

Еще научился выращивать растения, т.е. быть зеленоводом. Посадил семечко подсолнуха и привез домой. Дома мы с мамой решили вырастить гречку, так как меня научили в Мастерславле. Поработал охранником у инкассаторов. Это оказывается сложная работа - охранять деньги.

В Росатоме изучал строение атомов. Давайте представим на детской площадке детей в виде атомов. Например, фиолетовые атомы никуда не выскакивают, а зеленые выскакивают. А родители это большие атомы и они возвращают выскакивающих атомов обратно. Атомы находятся в оболочке как в защитном поле. Это поле их защищает, чтобы атомы не сбежали. Иначе будет взрыв большой или маленький. То есть надо, чтобы атомы оставались внутри структуры и структура эта не нарушалась. Как – то так. Еще учился ездить на мотоцикле.  К концу я заработал 55 талантов. И купил себе и сестренке карандаши.

Были на Мосфильме. Видели старые машины и мотоциклы, на которых снимали разные фильмы. А еще показывали, как двигаются выдуманные персонажи. Видели танки Т-34 и Тигр. Это самые мощные и известные танки в мире. На них тоже снимали военные фильмы.

В Москве мне понравилось ездить на метро. Там длинные эскалаторы, на которых спускаешься глубоко под землю, и едешь на метро куда-нибудь.

Жили мы в классной гостинице Москвы в Космосе. Из окна Космоса видно Останкинскую башню, откуда показывают передачи по телевизору. И видно памятник – ракету полетевшим на Луну космонавтам и погибшим космонавтам.    Мы со Степой жили в одном номере. Нам так понравилось, что  не хотелось уезжать.

Лапаев С.

1.Планетарий.
Очень понравилось! Особенно представление об изучении созвездий \, было представлено в виде фильма на потолке. Мы смотрели фильм полулежа в удобных специальных креслах.

2. Кремлевская елка.
           Очень понравилось представление!!! Красивая, красочная, масштабная, сказочная декорация. Очень интересная постановка фильма- сказки !!! Было очень интересно.

3.Коломенское.
Огромное приятное впечатление сложилось от той обстановки которая была представлена в этой экскурсии. Большой интерес проявил к тем, царским временам правления. Их жизнь, быт, красивая и необычная форма одежды. Будто побывал в "прошлом". Мне достался костюм Петра 1!!! Было очень весело. Очень понравилось!

4. Океанариум.
           НЕ плохой. (но не в восторге) Посмотрели рыб, акул, увидел кита и касатку.

5. Оружейная палата.
          Больше всего понравилось увидеть огромное разнообразие старинного оружия, одежда тех времен. Было интересно.

6. Ледовое шоу.
           Супер!!!! Шоу очень понравилось. Все было очень интересно, весело, красочно, сказочно красиво! Сама сказка и постановка - все понравилось. Смотрел с великим удовольствием и взахлеб! С удовольствием посмотрел бы еще раз!

7. Мастерславль.
           Понравилось. Только маловато было времени - не успел попробовать те профессии , которые хотел. т.к. была очередь (не успевал ) Особенно понравилось работать в банке. Все представлено по настоящему. Эта экскурсия помогает определится в выборе профессии. Заработал денег (таланты) и привез на память домой :) Сходил бы еще раз.

8. Детский мир.
           Понравилось. Прикольные огромные фигуры из конструктора "Лего". Они удивили меня своими размерами и сложностью. Просто было интересно все посмотреть фигуры, игрушки. Само здание было очень красивое, особенно изнутри: стены, окна.... Была красивая большая елка.

9. Мосфильм.
           Все понравилось. Разнообразие автомобилей, костюмы очень красивые, богато украшенные головные уборы, короны. Узнал много нового - как снимаются фильмы.
          Очень понравилась гостиница «Космос», особенно номер.

Покатаев В.

Мое путешествие в Москву.

Мне понравилась Кремлевская елка, как она была украшена. Елка была очень большой и красивой. Представление было про Старый  год, который не хотел  уходить. Он стал злодеем. Старого года победил сверчок, благодаря своей волшебной скрипки. После представления Марина Владимировна раздала нам подарки.

Больше всего мне понравился Москвариум.  Я увидел там много разных, красивых рыб, а   еще крокодилов и черепашек.

В Планетарии я видел шоу, в котором показывали старинный аппарат, который наблюдал за звездами.  Затем этот аппарат заменили на новый, который лучше показывал созвездия и движения солнца и многое, многое другое. В Планетарии был бесконечный колодец, электрошар,  макет «черной дыры». Можно было создать своего инопланетянина. Понравилось, как взлетает ракета благодаря газу.

На обзорной экскурсии по Москве, я запомнил Останкинскую телебашню, она меня поразила своей высотой.

Мы были в Коломенском. Там были старые постройки, дом Петра I. Нас там переодели. Я и Никита были боярами. Булат был царем, а Полина была царевной. А Степа был  Петром I.  Мы разыгрывали сценку, как царь выбирал себе жену и у них родился сын Петр I.

Оружейная палата. Я видел разные кареты, троны, на которых сидели наши цари. Очень понравились доспехи и оружия. Особенно доспехи и корона для Петра I. Понравилось, как украшали коней.

На Соборной площади я видел старинный колокол, от которого был отломан кусок. Огромная пушка, которая зовется Царь-пушка.

Ледовое шоу мне очень понравилось. Понравились воздушные акробаты и  просто акробаты. Само представление было - супер!

Мастерславле было много разных работ. Я был полицейским, покупателем в магазине, исследователем, столяром. Мне понравилось быть покупателем, потому что, было весело.  Когда я был полицейским, я изучал свои отпечатки пальцев. Исследователь – нам дали наушники и планшет и мы искали на стенах космический корабль. Он был нарисован в 3D. Нам показывали 4 части космического корабля, который должен был лететь на Марс. Потом была мини игра, где нужно было уклоняться от астероидов. Когда я был столяром, мы собрали табуретку.

В Детском мире показывали землю.

Я поездкой очень доволен.

Васильченко П.

Ура!  Я увидела новогоднюю Москву. Все горит и сверкает. Красотища. Спасибо, маме и бабушке за то, что отправили меня в это путешествие. А Марине Владимировне большое спасибо за то, что все это организовала и показала нам самые интересные места столицы. Мне понравилось везде. Больше всего на меня произвели впечатления: на Воробьёвых горах - карта города на земле. Красная площадь с большущей елкой. В Детском мире я прокатилась на кручёной горке, а в Москвариуме не могла налюбоваться на обитателей морских глубин. В Оружейной палате очень запомнились красивейшие яйца Фаберже и короны. Очень интересно было в Коломенском, в избе. Я примерила на себя наряд царицы и поседела рядом с царем и боярами. Мне очень понравилось в Мастерславле. Я успела примерить на себя несколько профессий: ветеринара, банкира, инкассатор, полицейского, зубного и пожарника. А какое было Ледовое шоу - неописуемой красоты костюмы и декорации. Вообщем рассказывать можно долго. Но описать всех эмоций невозможно. Мне все очень понравилось, и я очень жду очередного путешествия.

Башкин Н.

Этой зимой 2016 года я с одноклассниками ездил в Москву. Мне очень понравилось, когда мы ходили в Москвариум. Я увидел рыб: скатов, белых китов, акул и одну касатку. Еще мне понравилось ходить в Кремль на представление, но больше всего понравился город мастеров Мастерславль, где нужно было работать и зарабатывать талантики (деньги города). Я работал кассиром.Все было супер!

Рябова Д.

Группа ребят нашего класса вместе с Мариной Владимировной на зимних каникулах ездили в Москву. По прибытию в Москву мы на экскурсионном автобусе отправились на обзорную экскурсию по Москве. Покорила меня своим видом наша гостиница «Космос», особенно вид из окон номера на ВДНХ, Останкинскую телебашню, музей космонавтики все видно как на ладони, в ярких цветах ночью. Каждый день был очень насыщенный: мы посетили Красную площадь, Кремлевскую елку, музей-заповедник Коломенское, океанариум. Все были очень довольны, даже не смутили московские морозы. На следующий день мы посетили Мосфильм, красочное ледовое шоу, Оружейную палату, Соборную площадь Кремля. Все дни, что мы были в Москве очень интересными и запоминающимися. Очень запомнился Мастерславль, где каждый из нас попробовал себя в разных профессиях и сделал что-то своими руками. Я , например, посадила семечку подсолнуха и расписала лопатку для кухни. Так же привезла подарки для своих близких и себя. Все очень понравилось. Спасибо, Марине Владимировне, что устроила нам не забываемые январские каникулы.

Ревакцинируйтесь в срок!

Кадетское образование

75 лет Победы

Книга памяти: Дети войны

Школа ЗА раздельный сбор!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наши контакты

План 17 квартала  с указанием МБУ "Школа №86"445030, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. 40 лет Победы, 44 (корпус 1)
ул. 40 лет Победы, 42 (корпус 2)
ул. 70 лет  Октября, 44 (корпус 3)
телефон:(8482)203 - 661
факс:(8482)203 - 663
e-mail:school86@edu.tgl.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №86» (ИНН 6321048380), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.