• титульный

Прием в 1 класс

Прием в 1 класс Вниманию родителей будущих первоклассников!

  Уважаемые родители, по вопросам приёма ребенка в первый класс на 2017-2018 учебный год обращайтесь по телефону горячей линии:(8482)203661

Государственная итоговая аттестация выпускников

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году.

 

 Государственная итоговая аттестация выпускников                           Государственная итоговая аттестация выпускников                             

Статистика ЕГЭ выпускников.  (pdf)

 

ЕГЭ-2017

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

• от 09.01.2017 № 4 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»;

• от 09.01.2017 № 5 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»;

• от 09.01.2017 № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 № 1400».

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  (pdf)

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» 2

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» -  (pdf)

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» (pdf)

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»  (pdf)

Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. N 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»  (pdf)

Приказ Минобрнауки России №72 от 05.02.2016 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»  (pdf)

Приказ Минобрнауки России от 29.07.2016 № 926 «О внесении изменений в приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. №34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году» и от 5 февраля 2016 г. N 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»  (pdf)

Распоряжение Рособрнадзора № 794-10 от 23.03.2015 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»  (pdf)

Министерство образования и науки Самарской области. Распоряжение от 11.11.2016 № 722-р о внесения изменений в распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 01.11.2016 № 699-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2016-2017 учебном году» 

Письмо УОКОО Рособрнадзора от 20.01.17 № 10-30 «О внесении изменений в методические рекомендации ГИА»

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 17.03.2017 № МО-16-09-01/266-ТУ о присутствии представителей средств массовой информации в день проведения экзамена в пунктах проведения экзамена

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 Методика определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета 

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году.   (pdf) 

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году  (pdf)

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году  (pdf) 

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  (pdf) 

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  (pdf) 

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году (pdf)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году (pdf) 

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации (pdf) 

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  (pdf) 

Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования   (pdf)

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  (pdf)

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  (pdf) 

Сборник форм для проведения ГИА-11 2017   (скачать, xls)

 ПЛАКАТЫ ПО ЕГЭ

ДЕМОВЕРСИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, КОДИФИКАТОРЫ

БИОЛОГИЯ  (zip, скачать)
ГЕОГРАФИЯ  (zip, скачать)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ  (zip, скачать)
ИСТОРИЯ  (zip, скачать)
ЛИТЕРАТУРА  (zip, скачать)
МАТЕМАТИКА  (zip, скачать)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  (zip, скачать)
РУССКИЙ ЯЗЫК (zip, скачать)
ФИЗИКА (zip, скачать)
ХИМИЯ  (zip, скачать)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ  (zip, скачать)
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2017  (pdf)

 ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ЕГЭ

РУССКИЙ ЯЗЫК 2

МАТЕМАТИКА  2

МАТЕМАТИКА 
базовый уровень
  2

ФИЗИКА  2

ХИМИЯ  2

ИНФОРМАТИКА и ИКТ  2

БИОЛОГИЯ  2

ИСТОРИЯ  2

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  2

ГЕОГРАФИЯ  2

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  2

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  2

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК  2

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК  2

ЛИТЕРАТУРА  2

АПЕЛЛЯЦИЯ

Апелляция  (prf)    
Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (prf)    
Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ  (prf)    
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2017 году  (prf)    
Плакат "Апелляция"  (jpg)    

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-2017

Рособрнадзор подготовил проект расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году   (prf)                  

Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2017: 


ОГЭ-2017

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Распоряжения министерства образования и науки Самарской области: 
• от 17.04.2017 № 312-р «Об утверждении минимального количества баллов по образовательным предметам при проведении государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена, подтверждающего освоение выпускником образовательных программ основного общего образования, и Шкалы пересчета первичного балла на территории Самарской области в 2017 году»;
• от 18.04.2017 № 315-р «О внесении изменений в распоряжение от 13.05.2016 № 376-р «Об утверждении инструктивно-методических материалов при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Самарской области».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09.01.2017 № 2 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»  (pdf) 

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» (pdf)

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» (pdf)

Приказ Минобрнауки России № 34 от 26 января 2016 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»  (pdf)

Приказ Минобрнауки РФ № 35 от 26.01.2016 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»  (pdf)

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»  (pdf) 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году.  (pdf)

Сборник форм для проведения ГВЭ. (скачать, xls) 

ДЕМОВЕРСИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, КОДИФИКАТОРЫ

БИОЛОГИЯ (1 Mb, zip, скачать)
ГЕОГРАФИЯ (827.6 Kb, zip, скачать)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (916 Kb, zip, скачать)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (3.2 Mb, zip, скачать)
ИСТОРИЯ (1.1 Mb, zip, скачать)
ЛИТЕРАТУРА (688.8 Kb, zip, скачать)
МАТЕМАТИКА (1 Mb, zip, скачать)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (653.4 Kb, zip, скачать)
РУССКИЙ ЯЗЫК (4.8 Mb, zip, скачать)
ФИЗИКА (945.1 Kb, zip, скачать)
ХИМИЯ (950.6 Kb, zip, скачать)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.7 Mb, zip, скачать)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (18.3 Mb, zip, скачать)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.5 Mb, zip, скачать)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (15.4 Mb, zip, скачать)
Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2017 (170.6 Kb, zip, скачать)
Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2017 (443.8 Kb, pdf)

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ОГЭ

РУССКИЙ ЯЗЫК  2

МАТЕМАТИКА  2

ФИЗИКА  2

ХИМИЯ 2

ИНФОРМАТИКА и ИКТ 2

БИОЛОГИЯ  2

ИСТОРИЯ  2

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  2

ГЕОГРАФИЯ  2

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  2

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  2

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК  2

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК  2

ЛИТЕРАТУРА  2

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году. (pdf)

 

АПЕЛЛЯЦИЯ

Апелляция (prf)    
Плакат  "Апелляция" (jpg)
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в 2017 году  (prf)    

Итоговое сочинение (изложение) 2016-2017 учебный год

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 11.11.2016 № 722-р «О внесении изменений в распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 01.11.2016 № 699-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения итогового сочинения (изложения) на территории Самарской области в 2016-2017 учебном году» (pdf)

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2016-2017 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 17.10.2016 г. № 10-764 (pdf)

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования (doc, скачать)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) (doc, скачать)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) (zip, скачать)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (doc, скачать)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) (doc, скачать)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (doc, скачать)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (doc, скачать)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) (doc, скачать)

Бланк регистрации итогового сочинения (изложения) (pdf)
Бланк записи итогового сочинения (изложения) (pdf)

Справка об основных изменениях (дополнениях), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году (doc, скачать)

 

 

Полезные ссылки

Тольяттинское управление Минобрнауки Самарской области >>>  2

Ресурсный центр г.о. Тольятти >>> 2

Федерального института педагогических измерений >>> 2

ФГБУ «Федеральный центр тестирования» >>> 2

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РОСОБРНАДЗОР >>> 2

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена >>> 2

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации >>> 2

Всероссийское движение «За честный ЕГЭ» >>> 2

Электронные ресурсы для подготовки к ГИА:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена >>> 2

Открытый банк заданий ЕГЭ >>> 2

ЕГЭ и ГИА 2014–2015 на Яндексе >>> 2

Обучающая система Дмитрия Гущина«Сдам ГИА» >>> 2

Обучающая система Дмитрия Гущина«Решу ЕГЭ» >>> 2

Видеоуроки по основным предметам школьной программы >>> 2

Открытый банк заданий по математике ЕГЭ на базовом и профильном уровне >>> 2

«По уши в ЕГЭ и ОГЭ». Образовательный блог в помощь ученику и учителю при подготовке к ГИА по русскому языку >>> 2

Центр дистанционного обучения «100EGE.ru» проводит обучение школьников 811 классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию и информатике» >>>    2

 

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Сведения об образовательной организации

Юные патриоты России

Юные патриоты России

Проект «Культурная среда»

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф

vileo

Спортивный Вестник

Наша библиотека

Календарь

<< < Июль 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Наши контакты

445030, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. 40 лет Победы, 44 (корпус 1)
ул. 40 лет Победы, 42 (корпус 2)
ул. 70 лет  Октября, 44 (корпус 3)
телефон:(8482)203 - 661
факс:(8482)203 - 663
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.