График работы педагога-психолога (копия .PDF)
«Я - родитель» - портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать. 2
Рекомендации для родителей:
Возрастные особенности детей 3-4 лет. (pdf)
Возрастные особенности детей 4-5 лет. (pdf)
Возрастные особенности детей 5-6 лет. (pdf)
Возрастные особенности детей 6-7 лет. (pdf)
Русские праздники и традиции (для педагогов). (pdf)
Наука быть родителями (консультация). (pdf)
Возрастные особенности детей 2-3 лет (презентация). (pdf)
Возрастные особенности детей 3-4 лет (презентация). (pdf)
Возрастные особенности детей 4-5 лет (презентация). (pdf)
Возрастные особенности детей 5-6 лет (презентация). (pdf)
Возрастные особенности детей 6-7 лет (презентация). (pdf)
Психологическое здоровье педагога (презентация). (pdf)
Азбука безопасности (презентация для педагогов, родителей и детей). (pdf)
Жестокое обращение с детьми (консультация). (pdf)
Что делать, если ребенок слишком активный? (pdf)
Как преодолеть кризис 7 лет. (pdf)
Двенадцать основных принципов воспитания детей без наказаний (pdf)
«Новогоднее настроение» (презентация). (pdf)
«Детские страхи» (консультация для родителей) (pdf)
"Особые дети. Гиперактивность. Как быть?" (консультация для родителей) (pdf)
"Как играть с гиперактивными детьми?" (консультация для родителей) (pdf)
Презентация "Старинная притча" (pdf)
Консультация психолога для родителей "Психологическое сопровождение семьи ребенка - инвалида раннего возраста" (pdf)
Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития (pdf)
Методические рекомендации для педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста с синдромом Дауна (pdf)
Методические рекомендации педагога-психолога по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи (pdf)
Консультация "Способы снятия нервно-психического напряжения" (ознакомиться .pdf)
Консультация "Работа с родителями ребенка с ОВЗ" (ознакомиться .pdf)
Консультация "Рекомендации психолога родителям, имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ" (ознакомиться .pdf)
Психолого педагогическое сопровождение (ознакомиться .pdf)