Тестовая версия
Сейчас 2203 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уважаемые посетители сайта!
Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.
Приглашаем вас к участию!
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Давайте сегодня, почтим память тех,
Кто пал за нас, в страшной войне
И что даровал нам с вами свободу,
И пение птиц по весне…
Стереть из памяти то, что выстрадал народ, невозможно. Задача молодого поколения не только свято чтить память о защитниках Родины, но и воспитать молодёжь в духе уважения к своей истории. Наша святая обязанность сегодня – не забывать о солдатах и тружениках тыла, ковавших эту победу, бережно хранить добрые, славные традиции нашего народа… Призываем всех, кому действительно дорога память о Великой Отечественной войне, принять участие в онлайн-мероприятиях «Помним! Гордимся! Чтим!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы.
Городские соревнования по пулевой стрельбе
Военно-патриотическая игра "Патриоты"
Праздник, посвященный открытию "Года памяти и славы"
Есть такая профессия - Родину защищать!
Торжественное построение кадет ВКС
Фильмотека - Российская электронная школа
Судьба человека (драма, реж. Сергей Бондарчук, 1959 г.)
В бой идут одни старики (драма, реж. Леонид Быков,1973 г.)
Министерство образования и науки Самарской области информирует о проведении занятий в период морозов
Решение об отмене занятий в общеобразовательных организациях Самарской области принимается руководителем организации путем издания приказа на основании прогноза погоды по данным ФГБУ «Приволжское УГМС» http://pogoda-sv.ru .
При понижении температуры воздуха директором школы может быть принято решение об отмене очных учебных занятий в школе:
Для детей, пришедших в школу в день отмены занятий, будет организовано обучение, питание.
На основании прогноза погоды по данным ФГБУ «Приволжское УГМС» http://pogoda-sv.ru 09.01.2023 - 10.01.2023 ожидается понижение температуры воздуха ниже -28°С.
В МБУ "Школа № 86" принято решение об обучении 09.01.2023 в следующем формате:
В МБУ "Школа № 86" 12.01.2023 г обучение 1- 11 классов в очном формате!
Режим работы МБУ "Школа №86" - пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница).
Приказ "Об организации образовательной деятельности в МБУ «Школа № 86» в связи с низкой температурой воздуха "
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении городского округа Тольятти «Школа № 86» (копия .PDF) (ЭД .DOCX)
Инструкция для обучающихся МБУ «Школа № 86» по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (копия .PDF)
Инструкция для родителей обучающихся МБУ «Школа № 86» по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (копия .PDF)
10 добрых советов родителям (ознакомиться .PDF)
МЧС России рекомендует: основы безопасности дистанционного обучения ребенка (ознакомиться .PDF)
Как справится с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности (ознакомиться .PDF)
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (ознакомиться .PDF)
Рекомендации для родителей и педагогов (ознакомиться .PDF)
Акция #МЫВМЕСТЕ (ознакомиться .PDF)
Рекомендации по формированию режима дня в период самоизоляции (ознакомиться .PDF)
График дистанционного режима работы социального педагога (ознакомиться .PDF)
Графики дистанционного режима работы психологов:
Адреса страниц психологической служба МБУ "Школы 86" в социальных сетях:
График дистанционного режима работы психолога c выпускниками (pdf)
Информация о психологических онлайн мероприятиях для выпускников (pdf)
Подготовка к ЕГЭ в условиях самоизоляции (pdf)
Рекомендации для выпускников в период подготовки к экзаменам (pdf)
Рекомендации для родителей по взаимодействию с детьми в период подготовки к экзаменам (pdf)
Памятка для родителей перед экзаменами (pdf)
Повышенная тревожность. Что делать... (pdf)
Кадетом быть, а что же это значит?
А это значит Родину любить,
А это значит честно, бескорыстно
Отечеству любимому служить…
Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом патриотического воспитания является система образования.
Сейчас как никогда важно возрождение богатых традиций военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи. Ведь именно с возрождения патриотизма можно наиболее эффективно прийти к величию Российского государства. Одним из направлений патриотического воспитания является кадетское движение. Основными целями деятельности кадетского объединения являются интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их социализация в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще. Кадетское движение как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.
Возрождение кадетского образования, интерес к кадетским традициям - это свидетельство того, что мы вновь обретаем свою историю, восстанавливаем связь с прошлым. В нашей речи появились, казалось бы, исчезнувшие навсегда слова: Отечество, кадеты, господа, русский офицер.
Открывая кадетские классы, администрация и педагогический коллектив ставили цель – создание условий для целенаправленного формирования качеств личности воспитанников, необходимых для служения Отечеству на гражданском и военном поприще.
Решались следующие задачи:
• воспитывать уважение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала;
• развивать чувство патриотизма в процессе изучения истории и традиций российской армии, героического прошлого России;
• повышать интерес к военному делу, к совершенствованию знаний, умений и навыков;
• формировать потребность в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;
• развивать культуру межличностных отношений воспитанников, формировать интерес к внутреннему миру человека;
• формировать эстетические вкусы, чувства.
В МБУ «Школа № 86» с 1 сентября 2017 – 2018 учебного года открыты 4 кадетских класса (1-а, 1-г, 5-а, 7-д).
Направление: воздушно –космические силы России.
Куратор кадетских классов – Резайкин Игорь Валентинович
Классные руководители:
1-а - Портнова Ирина Вениаминовна,
1-г – Николаева Анна Александровна,
5-а – Свидирова Ирина Петровна,
7-д - Лечкина татьяна Олеговна.
Кадетство - это особый мир. Здесь растят настоящих граждан своего Отечества – умных, ответственных, сильных, смелых, с четкой шкалой нравственных ценностей, чего так не хватает в нынешнем обществе. А кем захотят стать выпускники кадетского класса - офицерами или гражданскими специалистами, не так уж важно. Их воспитывают на стремлении везде приносить пользу своей стране.
Законы чести кадета. (pdf)
История кадетского движения. (pdf)
Посвящение в кадеты. (pdf)
Организация кадетских классов в МБУ «Школа № 86» (pdf)
ОРГАНИАЗЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ В 2018 -2019 УЧЕБНОМ ГОДУ (pdf)
ДЕНЬ В МУЗЕЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КАДЕТ
Военно-спортивная игра «Зарница – 2018»
МЫ ЕДИНЫ! МЫ ВМЕСТЕ! МЫ КОМАНДА!
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования». (pdf)
Электронные приложения к учебникам (pdf)
Электронные образовательные ресурсы медиатеки на CD (pdf)
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
Образовательные Интернет-порталы:
Электронные ресурсы по совету библиотекаря:
Каталог ЭОР с аннотациями для учителей и учащихся общеобразовательной школы (pdf)
Каталог ЭОР для учителей и учащихся начальной школы (pdf)
Электронные ресурсы (администрации, учителям предметникам, учащимся, выпускникам) (pdf)
Поисковые системы:
Поисковая система «Яндекс» http://www.yandex.ru 2ö
Поисковая систем Google (Россия) http://www.google.ru 2ö
Поисковая система «Рамблер» http://wwwrambler.ru 2ö
Дошкольное общее образование
Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования (редакция от 2022) (ознакомиться .pdf)
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) (ознакомиться .pdf)
Федеральные государственные образовательные требования для Учреждения дошкольного образования не разработаны и не применяются (основание: 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями вступившими в силу 01.09.2024. Статья 11)
Собственные, утвержденные Учреждением, образовательные стандарты отсутствуют (основание: 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями вступившими в силу 01.09.2024. Статья 11)
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ознакомиться .pdf)
Приказ минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (ознакомиться .pdf)
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (ознакомиться .pdf)
Приказ минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ознакомиться .pdf)
Начальное общее образование
Федеральный государственный образовательного стандарт начального общего образования (ознакомиться .pdf)
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 22.01.2024) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ознакомиться .pdf)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ознакомиться .pdf)
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ознакомиться .pdf)
Основное общее образование
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ознакомиться .pdf)
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 22.01.2024) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ознакомиться .pdf)
Среднее общее образование
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ознакомиться .pdf)
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 27.12.2023) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (ознакомиться .pdf)
Примечание: изменения вступили в силу с 01.09.2024.
Дополнительное образование
Федеральные государственные образовательные стандарты для учреждений дополнительного образования детей не разработаны и в Учреждении не применяются
Федеральные государственные требования
Федеральные государственные образовательные требования для Учреждения не разработаны и не применяются (основание: 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями вступившими в силу 01.09.2024. Статья 11).
Собственные, утвержденные Учреждением, образовательные стандарты отсутствуют (основание: 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями вступившими в силу 01.09.2024. Статья 11).
Расписание занятий внеурочной деятельности
Школьная Академия Наук, Искусств и Спорта! (презентация) (pdf)
О ФГОС
Новые стандарты — это одно из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», выдвинутой президентом РФ Дмитрием Медведевым:
Зачем вводятся ФГОС?
Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста,
Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения,
Для государства – воспитание законопослушных граждан.
Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством.
Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования.
Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе "стандартная" обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться.
ФГОС включают 3 вида требований (три «Т»):
В структуру основной образовательной программы входят это несколько программ:
Стандарт - это система гарантий работнику сферы образования. Гарантия права на труд. Гарантия хороших, удовлетворяющих его, позволяющих ему самореализоваться, качественно и результативно трудиться условий труда. ФГОС предусматривают систему мер по совершенствованию учительского корпуса: педагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадок, повышение квалификации, современная психолого-педагогическая подготовки (базовые центры подготовки педагогов), обновление процедуры аттестации (компетентностный подход).
С введением новых образовательных стандартов в сетке часов учебного плана появляется внеурочная деятельность. Для реализации внеучебной деятельности на ступени начального общего образования отводится 10 часов в неделю на ученика. Эти часы распределены по 5-ти направлениям образовательно-воспитательной деятельности:
Преимуществами данного компонента образовательного процесса является: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.
Портрет выпускника начальной школы
БАНК ДОКУМЕНТОВ ФГОС
Документы по реализации ФГОС в МБУ "Школа № 86"
Муниципальные нормативные документы
1. Приказ Департамента образования мэрии г.о.Тольятти от 23.07.10. № 275-пк 3.2. «О проведении городских мероприятий в 2010-2011 учебном году». Приложение №1 «План городских мероприятий на 2010-2011 учебный год».
2. Информационное письмо № 1697/3.2 от 13.09.2010 «О направлении плана-графика введения ФГОС на территории городского округа Тольятти».
Федеральные нормативные документы
1. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373. (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2010 г., регистрационный № 15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
ФГОС начального общего образования
2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
ФГОС основного общего образования
3. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11 2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 2106 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02. 02. 2011 г. N 19676) «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.10.2010 № 986 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
7. Федеральный закон № 309 от 01.12.2007 (в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 N 184-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры Государственного образовательного стандарта»
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 14.08.2008 N 425н «Об утверждении Рекомендаций по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений»
9. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов».
10. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709) «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».
11. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Бесулина Н.А. «Современный урок как основа организации деятельности учащихся» (электронный документ .pdf)
Список литературы для педагогов реализующих программы ФГОС (копия.PDF) (ЭД .DOCX)
Федулова М.В., заместитель директора по УВР «Особенности преподавания курса «Окружающий мир» в рамках ФГОС по УМК «Школа 2100» (pdf)
Федулова М.В., заместитель директора по УВР «Формирующее и суммирующее оценивание образовательных результатов обучающихся» (pdf)
Федулова М.В., заместитель директора по УВР «Система внутришкольного мониторинга освоения учащимися ООП НОО» (pdf)
Албуткина Н. А. :
Горбунова Е.В.
Королева О.Ю.
Миронова М.В.:
Разработки уроков окружающего мира
Презентации:
Сураева Н. С. Конспект урока русского языка: «Простые и сложные предложения». 4 класс. (pdf)
Павлихина Е. Е.:
Адайкина Т.А., учитель биологии:
Есина Л.А., учитель биологии:
Гуськова С.А., учитель физики:
Ильмендерова С.А., учитель английского языка:
Зорина Т.В., учитель английского языка:
План-конспект урока английского языка в 4 классе "Разговор по телефону" (pdf)
Крючкова В.А., учитель русского языка и литературы:
Гаджиева Е.Н., учитель истории и обществознания:
Чернышова Г. Б., учитель изобразительного искусства:
Арапова М.И., учитель математики
Усенко Л.В., учитель математики
Акимова Т. В., учитель информатики
Презентации к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева:
Козлова М.В., учитель информатики
Трохачева А.В., учитель информатики
Дикая Г.С. "Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам" (pdf)
Худоба В.В., учитель физкультуры «Концепция конгруэнтного физического воспитания младших школьников» (pdf)
Бахтимов В. А., учитель физической культуры. Методические разработки:
Методические разработки педагогов:
Азизова Г. Р.
Конспекты занятий кружка «Юные патриоты»:
Бастрикова Т. П.
Жукова Т. Н.
Жукова Т. Н. Диплом лауреата IX Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения» – 2014. (jpg)
Статьи и методические доклады:
Бастрикова Т. П.
Жукова Т. Н.
Азизова Г.Р., Бастрикова Т.П.: «Использование ИТ-технологий в системе дополнительного образования» (pdf)
Акимова Т. В.
Проекты учащихся первых классов выполненные в программе Paint (Видеофильмы с рисунками учащихся прогимназии «Веста»):
Уровень образования |
Возрастные |
Реализуемые программы |
Нормативный |
Кол-во |
I уровень образования Дошкольное образование |
Основная общеобразовательная программа образовательная программа |
5 | 370 | |
II уровень образования Начальное общее образование |
1-4 |
Основная образовательная |
4 |
830 |
III уровень образования Основное общее образование |
5-9 |
Основная общеобразовательная программа основного |
5 |
635 |
IVуровень образования Среднее общее |
10-11 |
Образовательная программа |
2 |
85 |
№ |
Наименование |
Классы |
Количество |
I |
Спортивно-оздоровительное направление |
||
1 | «Динамическая пауза» | 1 классы | 217 |
2 | «Подвижные игры» | 2 - 4 классы | 581 |
3 | «От игры к спорту» | 2 - 4 классы | 581 |
4 | «Шашки» | 5 - 9 классы | 50 |
5 | «Волейбол (пионербол)» | 5 - 9 классы | 50 |
6 | «Настольный теннис» | 5 - 9 классы | 50 |
7 | «Футбол» | 5 - 9 классы | 25 |
8 | «Бадминтон» | 5 - 6 классы | 25 |
9 | «Легкая атлетика» | 5 - 6 классы | 25 |
10 | «Школьная Спартакиада» | 5 - 9 классы | 592 |
11 | «Армейский рукопашный бой» | 5 - 7 классы | 60 |
II |
Духовно-нравственное направление |
||
1 | «Юные патриоты» | 2 - 4 классы | 228 |
2 | «Мир школьных праздников» | 1 - 9 классы | 1449 |
3 | «Этическая грамматика» | 1 классы | 217 |
4 | «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 5 классы | 145 |
III |
Социальное направление |
||
1 | «Культура труда» | 2 - 4 классы | 349 |
2 | «Час интересного общения» | 2 - 9 классы | 1173 |
3 | «Мир школьных праздников» | 1 - 9 классы | 1449 |
4 | «Экобезопасность человека» | 9 классы | 30 |
5 | «Юный эколог» | 5 - 6 классы | 25 |
6 | Творческая группа «Событие» | 5 - 9 классы | 25 |
7 | «Школьная Демократическая Республика» | 5 - 9 классы | 592 |
8 | «Военно-патриотический клуб» | 5 - 9 классы | 25 |
9 | «Основы военной подготовки» | 5, 7 классы | 57 |
10 | «Юный спасатель» | 8 классы | 113 |
IV |
Общеинтеллектуальное направление |
||
1 | «Умники и умницы» | 1 - 4 классы | 645 |
2 | «ТРИЗ» | 4 классы | 153 |
3 | «Юный филолог» | 5 - 9 классв | 125 |
4 | «За страницами учебника географии» | 5 - 9 классы | 50 |
5 | «Занимательная астрономия» | 5, 7 классы | 57 |
6 | «Программирование» | 7 - 8 классы | 25 |
7 | «Математика для увлеченных» | 5 - 8 классы | 125 |
8 | «Мир Физики» | 7 - 8 классы | 25 |
9 | «Исторический калейдоскоп» | 5 - 7 классы | 50 |
10 | «Биология для любознательных» | 5 - 7 классы | 50 |
11 | «Повсюду с английским» | 5 - 7 классы | 100 |
12 | «Юный химик» | 8 классы | 25 |
13 | «Освоение космоса» | 5 классы | 241 |
14 | «Техномир» | 5 - 6 классы | 25 |
V |
Общекультурное направление |
||
1 | «Мир искусства - детям» | 2 - 4 классы | 581 |
2 | «Богатырская силушка» | 2 «З» класс | 25 |
3 | «Мир вокального искусства» | 5 - 9 классы | 50 |
4 | «Волшебная палитра» | 5 - 9 классы | 25 |
5 | «Волшебный фетр» | 5 6 классы | 136 |
6 | «Разрешите представиться» | 5 - 9 классы | 25 |
7 | «Рукодельница» | 5 - 7 классы | 50 |
8 | Этика | 5, 7 классы | 57 |
9 | «Мир искусства и музеев детям» | 5 - 9 классы | 592 |
10 | «Хореография» | 5, 7 классы | 57 |
Педагогическим коллективом используются образовательные технологии, направленные на реализацию основных задач школы и способствующие формированию у учащихся универсальных учебных действий:
Педагогами школы эффективно используются современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. В школе действует медиатека цифровых образовательных ресурсов, включающая электронные учебники и пособия, Интернет-ресурсы, авторские разработки (презентации, проекты и др.) Две выделенные линии Интернет обеспечивают субъектам образовательного процесса (педагогам и школьникам) открытый доступ к образовательным ресурсам сети и активно используются для организации учебной и внеурочной деятельности. Все учебные кабинеты 1-2 классов оборудованы Министерством образования и науки Самарской области интерактивными досками, МФУ, учебным программным обеспечением, дающим возможность использовать ИКТ на уроках. В учебном процессе используются современные интерактивные средства обучения: интерактивные доски, нетбуки ученика, документ-камеры, системы опроса и мониторинга, цифровые лаборатории (в составе мобильных классов).
Воспитательная среда школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную познавательную деятельность, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды. Образовательно - воспитательное пространство школы непрестанно расширяется, включая в себя всё новые развивающие зоны, так в феврале 2011-2012 учебного года в школе был открыт Центр русской поэзии и культуры. В 2012-2013 учебном году в школе торжественно открыта зона атрибутов Российской и школьной символики.
В основе воспитательной системы – совместная творческая деятельность детей и взрослых. В центре яркое традиционное общее дело - КТД, позволяющее создать в школе периоды повышенной творческой, эмоциональной активности: «День Знаний», «Мы школьниками стали», «День Матери», «День Музыки», «Именины наук», праздники «Последний звонок», «Чему мы учились, чему научились» - презентация успехов класса и учащихся школы. Яркими мероприятиями учебного года стали: КТД «Праздник осени», КТД «Праздник чая», Фестиваль патриотической песни, конкурс талантов «Минута славы», спортивный праздник «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена», фольклорный праздник «Масленица».
2016 – 2017 учебный год
Список классов с указанием классных руководителей (корпус № 2, начальная школа) (pdf)
Список классов с указанием классных руководителей (корпус № 1) (pdf)
Продолжительность каникул. (pdf)
Расписание звонков для 1 классов на I полугодие. (pdf)
Расписание звонков для 2–4 классов. (pdf)
Расписание звонков для 5–11 классов. (pdf)
445030, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. 40 лет Победы, 44 (корпус 1)
ул. 40 лет Победы, 42 (корпус 2)
ул. 70 лет Октября, 44 (корпус 3)
телефон:(8482)203 - 661
факс:(8482)203 - 663
e-mail:school86@edu.tgl.ru
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №86» (ИНН 6321048380), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>
Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.