Сведения об образовательной организации
Образовательный процесс
Общение
На сайте находятся
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Информация о школе
- Обновлено 09.10.2018 16:25
- Создано 19.03.2013 18:49
- Автор: Акимова Татьяна Васильевна
- Просмотров: 25952
Директор МБУ «Школа №86» - Юрченко Клавдия Сергеевна, заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования РФ, руководитель Высшей квалификационной категории, менеджер образования высшей категории.
Миссия школы - дать возможность детям раскрыть свои способности и подготовиться к жизни.
Стратегические цели:
- Обеспечить высокий уровень реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования и основного общего образования.
- На основе системно - деятельностного подхода к реализации основной образовательной программы школы, освоения универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов воспитать и развить качества личности, отвечающие требованиям современного общества.
- Создать развивающую и воспитывающую образовательную среду, обеспечивающую воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
- Создать условия для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся.
- Создать информационную среду, повышающую эффективность образовательного и воспитательного процесса и управления школой, обеспечивающую субъектам образовательного процесса доступ к глобальным информационным и образовательным ресурсам.
Тактические цели:
- Сформировать общую культуру, духовно-нравственное, социальное, личностное, интеллектуальное развитие учащихся.
- Создать условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся на основе основной образовательной программы МБУ СОШ №86.
- Сформировать предметные и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
- Сформировать здоровьесберегающую образовательную среду, обеспечивающую развитие и сохранение здоровья субъектов образовательного процесса, положительную мотивацию учащихся к обучению, к здоровому образу жизни.
- Сформировать инновационную образовательную среду, обеспечивающую качество образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества, гражданина.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
- Обеспечить стабильные результаты показателей обученности на уровне ФГОС НОО и положительную динамику показателей обученности на уровне ФГОС ООО (1-9 классы) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта (9-11 классы) по всем предметам учебного плана за счет активного использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий.
Показатели достижения ожидаемых рузельтатов | Динамика индикаторов | |
Текущее значение (2017-2018 уч.г.) | Целевое значение (2018-2019 уч.г.) | |
Успеваемость | 99,3% | 100% |
Качество знаний:
|
76,6% 55,1% 56,9% |
77% |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых классов | 100% | 100% |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-ых классов | 100% | 100% |
положительная динамика выполнения обучающимися работ в рамках независимой системы оценки качества образования |
- Совершенствовать систему поддержки одаренных детей. Продолжить работу по созданию условий для реализации личных творческих способностей одаренных детей в процессе исследовательской и поисковой деятельности за счёт стимулирования творческой инновационной деятельности учреждения, профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и внеучебных занятий
Показатели достижения ожидаемых рузельтатов | Динамика индикаторов | |
Текущее значение (2017-2018 уч.г.) | Целевое значение (2018-2019 уч.г.) | |
положительная динамика интеллектуального развития детей, увеличение доли обучающихся, показывающих высокие результаты участия в муниципальных олимпиадах и конкурсах | 52% | 54% |
увеличение доли обучающихся, получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, турнирах, фестивалях регионального, Всероссийского, международного уровней | 70,5% | 72% |
- Совершенствовать здоровьесберегающее пространство школы, как фактор развития физического потенциала обучающихся, формирования у них потребности и навыков здорового образа жизни через интеграцию базового и дополнительного образования. Обеспечить подготовку учащихся к сдаче норм ГТО.
Показатели достижения ожидаемых рузельтатов | Динамика индикаторов | |
Текущее значение (2017-2018 уч.г.) | Целевое значение (2018-2019 уч.г.) | |
увеличение доли обучающихся с высоким и средним уровнями физической подготовленности | 85% | 87% |
увеличение доли обучающихся, вовлеченных в спортивные секции и соревнования | 92% | 95% |
увеличение доли пропущенных по болезни уроков в расчете на одного учащегося | 5,7% | 3% |
увеличение доли обучающихся, охваченных горячим питанием | 96% | 98% |
увеличение доли учителей от общей численности учителей школы, эффективно использующих здоровьесберегающие технологии и программы | 90% | 100% |
- Обеспечить высокий уровень сформированности у учащихся качеств личности, необходимых для успешной социализации, самореализации и адаптации в социуме, самоопределения учащихся в выборе целей и содержания своей деятельности, развитие детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через организационно-методическую поддержку детских и молодежных общественных объединений и организаций, общественно значимых инициатив, активное участие в ученическом самоуправлении.
Показатели достижения ожидаемых рузельтатов | Динамика индикаторов | |
Текущее значение (2017-2018 уч.г.) | Целевое значение (2018-2019 уч.г.) | |
Доля обучающихся, занятых в системе Д/О школы и города | 87% | 88% |
Доля обучающихся, занятых в системе школьного ученического самоуправления | 27% | 30% |
Доля обучающихся, показывающих высокий и средний уровни воспитанности | 90% | 92% |
Снижение доли обучающихся, состоящих на различных видах учета (ПДН, ВШУ, группа «риска») | 1% | 0% |
Доля обучающихся, проявляющих высокий уровень социальной активности через участие в социальных проектах и конкурсах различных уровней | 70% | 72% |
Национальные проекты
Муниципальная инновационная площадка
Реализация проекта развития ОУ
Региональная инновационная площадка
Актуально
Школьная газета
Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.