Общение
Школа в ВКонтакте
Педагогический класс
СП ЦДО «Радуга»
СП Детский сад «Веста»
На сайте находятся
Сейчас 2670 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Май 2015
25 Май 2015
Методическая копилка
- Article Details
- Published on 25.05.2015 08:07
- Last update 01.06.2015 23:09
- Category Сурина М. В.
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: На сколько больше? На сколько меньше?
Методическая копилка
- Article Details
- Published on 25.05.2015 08:07
- Last update 10.01.2017 22:00
- Category Албуткина Н. А.
Педагогический проект на тему:«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках окружающего мира как средство активизации познавательной деятельности учащихся» (pdf)
Методическая копилка
- Article Details
- Published on 25.05.2015 08:07
- Last update 14.09.2015 22:16
- Category Шишковская Н. П.
Методическая копилка
Методическая копилка
- Article Details
- Published on 25.05.2015 08:07
- Last update 19.04.2017 09:24
- Category Кагарманова Н. А.
Кагарманова
Руководитель методического объединения первых классов. Победитель конкурса педагогического мастерства «Лучший учитель начальных классов г.о. Тольятти 2016г.» |
КСО звучит как выстрел,
Как вызов мира на дуэль.
Его идеи, опыт, мысли
Уже давно попали в цель.
Уважаемые коллеги, учителя! Хочу поделиться с Вами опытом своей работы по использованию коллективных способов обучения для активизации познавательной деятельности учащихся.
Современная организация учебного процесса не затрагивает реальных интересов учащихся. У значительной части школьников отмечается неуверенность в себе, страх, уныние. Следствием является неудовлетворительные результаты учащихся, повышенная утомляемость и заболеваемость.
Передо мной встала проблема найти среди множества современных технологий такую, которая даёт двойной результат: помогает решить учебную задачу и развивает умение учащихся каждого демонстрировать свои способности, вести диалог, вовлекает детей в общий труд учения, вызывая чувство успеха и развития.
Коллективные способы обучения (в дальнейшем КСО) обеспечивают
• реализацию индивидуальности обучения;
• социального взаимодействия и межличностного общения;
• созданию ситуации успеха;
• формированию универсальных учебных навыков.
Предлагаю вам познакомиться с:
- частнопредметными технологиями сотрудничества;
- технологической картой урока с использованием работы в парах сменного состава;
- фрагментом урока;
- тренингами для учащихся начальной школы на отработку навыков работы в парах сменного состава.
Надеюсь, что представленный материал будет полезен в вашей работе как с учащимися младшего школьного возврата, так с учащимися среднего и старшего школьного звена.
Коллективные способы обучения.
|
Частнопредметные методики коллективных форм обучения |
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 25.08.2016 10:50
- Category Портнова И. В.
Состав слова
Корень |
Общая часть родственных слов
|
Приставка |
Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов |
Суффикс |
Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов |
Окончание |
Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении |
Основа |
Часть слова без окончания
|
Памятка к проведению разбора слова по составу.
1.Прочитай слово. Измени его по вопросам. Выдели окончание.
2. Выдели основу слова.
3. Подбери несколько родственных (однокоренных) слов. Выдели корень.
4. Укажи приставку. Назови еще слова с такой приставкой.
5. Укажи суффикс. Подбери несколько слов с таким суффиксом.
Пример: домик
1.Домика, домики, домик ( нулевое окончание)
2.Домик
3.Дом, домовой, домашний, домик ( корень - дом)
4. Приставки нет
5.Домик (суффикс – ик). Гномик, ломик, котик.
Задания по математике.
На этой странице представлены задания по следующим темам:
- сложение и вычитание чисел от 1 до 100, правила раскрытия скобок,
- текстовые задачи на сложение и вычитание двухзначных чисел,
- решение уравнений с одной неизвестной (сложение и вычитание),
- простейшие примеры на умножение и деление однозначных чисел, сравнение чисел.
Так же здесь можно найти простейшие геометрические задачи: сравнение длин, виды углов и геометрических фигур и др.
Выполняя задания, вы закрепите ваши знания и умения.
Успехов вам!
Решение задач
Для закрепления умения решать составные задачи предлагаю вам выполнить следующие задания >>>
25 Май 2015
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 23.09.2015 09:01
- Category Сурина М. В.
О. И. Крупенчук. 77 упражнений для увеличения скорости чтения.
Памятка «Фонетический разбор слова».
Правила списывания
- Прочитай и запомни предложение.
- Повтори предложение, не глядя в текст.
- Сделай разметку в тексте
(поставь ударение, подчеркни орфограммы). - Прочитай предложение орфографически (так, как написано).
- Повтори орфографически, не глядя в текст.
- Запиши предложение по памяти, диктуя его по слогам.
- Сделай проверку написанного предложения (поставь ударение, подчеркни орфограммы).
- Сравни свою запись с печатным образцом.
25 Май 2015
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 14.09.2015 16:47
- Category Албуткина Н. А.
Домашний репетитор
25 Май 2015
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 14.09.2015 22:15
- Category Шишковская Н. П.
Успехов вам!
25 Май 2015
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 05.03.2016 19:30
- Category Павлихина Е. Е.
Математика 1 класс.
Таблица вычитания.:
Брусничная поляна;
Грибная поляна.
Таблица сложения:
Земляничная поляна;
Черничная поляна.
Успехов вам!
25 Май 2015
Домашний репетитор
- Article Details
- Published on 25.05.2015 02:17
- Last update 27.03.2017 17:25
- Category Кагарманова Н. А.
Успехов вам!
Актуально
Дом, где живет здоровье
Помним, чтим, гордимся!
Национальный проект "Образование"
Региональная стажировочная площадка
Региональная инновационная площадка
Муниципальная инновационная площадка
Реализация проекта развития ОУ
Наши контакты
445030, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. 40 лет Победы, 44 (корпус 1)
ул. 40 лет Победы, 42 (корпус 2)
ул. 70 лет Октября, 44 (корпус 3)
телефон:(8482)203 - 661
факс:(8482)203 - 663
e-mail:school86@edu.tgl.ru
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №86» (ИНН 6321048380), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>
Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.