• Титульный - МБУ

 Диплом Лучшее общеобразовательное учреждение Самарской области

Победитель рейтинга школьных сайтов

Школа в ВКонтакте

 

Педагогический класс

Странички педагогов

Наша библиотека

Наша библиотека

Внимание

На портале часть документов размещена в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу: Скачать ADOBE READER

На сайте находятся

Сейчас 748 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Кагарманова Н. А.

 kagarmanova

Кагарманова Наталия Александровна 

Образование: высшее, Тольяттинский государственный университет, 2009 г.
Педагогический стаж: 23 года
Квалификационная категория: высшая 2014 г.
Повышение квалификации:
«Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации ФГОС» (72 ч.), МАОУ ДПОС Центр информационных технологий г.о. Тольятти, 2012 г.;
«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (72 ч.), МАОУ ДПОС Центр информационных технологий г.о. Тольятти, 2012 г.;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72 ч.), ТГУ, 2014 г.;
«Организация и содержание интегрированного и дистанционного образования детей с ОВЗ в образовательных учреждениях» (36 ч.), ПГСГА ФСО 2014 г.

    

Частнопредметные методики коллективных форм обучения

Методическая статья «Методика Ривина»  4-11 кл. Автор: Карпович Д.И. 2003г.  (pdf)

Методическая статья «Обратная методика Ривина» 4-11 кл. Автор: Камалетдинова Г.Р. 2003г.  (pdf) 

Методическая статья «Обмен заданиями. Методика Мкртчян» 3-11 кл. Автор: Селевко Г.К. 2005г.  (pdf)

Методическая статья «Мурманская методика» 3-11 кл. Автор: Селевко Г.К. 3-11 кл.  (pdf)

 

 

 

Работа в парах сменного состава

Методическая статья  «Tренинги для учащихся начальной школы на отработку навыков работы в парах сменного состава».  1-4 классы  Автор: Малышева Н.П. 2015г.  (pdf)

«Пунктуация. Простое и сложное предложение»  Конспект урока по русскому языку к программе «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина ОС «Школа 2100»  Автор : Кагарманова Н.А. 2015г.  (pdf)

Презентация к уроку «Пунктуация. Простое и сложное предложение»  (скачать  презентация,  формат pdf)

 

Наш класс

Наш класс

 

Методическая копилка

kagarmanova
 

Кагарманова
Наталия 
Александровна

 

Руководитель методического объединения первых классов.

Победитель конкурса педагогического мастерства «Лучший учитель начальных классов г.о. Тольятти 2016г.»

КСО звучит как выстрел,
Как вызов мира на дуэль.
Его идеи, опыт, мысли
Уже давно попали в цель.

 

  Уважаемые коллеги, учителя! Хочу поделиться с Вами опытом своей работы по использованию коллективных способов обучения для активизации познавательной деятельности учащихся.

  Современная организация учебного процесса не затрагивает реальных интересов учащихся. У значительной части школьников отмечается неуверенность в себе, страх, уныние. Следствием является неудовлетворительные результаты учащихся, повышенная утомляемость и заболеваемость.
  Передо мной встала проблема найти среди множества современных технологий такую, которая даёт двойной результат: помогает решить учебную задачу и развивает умение учащихся каждого демонстрировать свои способности, вести диалог, вовлекает детей в общий труд учения, вызывая чувство успеха и развития.
  Коллективные способы обучения (в дальнейшем КСО) обеспечивают
  • реализацию индивидуальности обучения;
  • социального взаимодействия и межличностного общения;
  • созданию ситуации успеха;
  • формированию универсальных учебных навыков.
  Предлагаю вам познакомиться с:

  •  частнопредметными технологиями сотрудничества;
  •  технологической картой урока с использованием работы в парах сменного состава;
  •  фрагментом урока;
  •  тренингами для учащихся начальной школы на отработку навыков работы в парах сменного состава.

  Надеюсь, что представленный материал будет полезен в вашей работе как с учащимися младшего школьного возврата, так с учащимися среднего и старшего школьного звена.

Коллективные способы обучения.
Работа в парах сменного состава

 Частнопредметные методики коллективных форм обучения

Домашний репетитор

 

Успехов вам!

 

Дневничок

Дневничок

 

 

 

 

 

 

 

Родителям

Родителям

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.
  •  

  

Пора поговорить

 В семье из-за чрезмерной занятости не всегда хватает времени. Тут-то и появляются жалобы. В такие моменты необходимо помнить, сколь важна возможность выговориться. Излив свои сетования по поводу больших и малых проблем, с которыми нам приходится сталкиваться, мы избежим участи скороварки без клапана, которой суждено однажды взорваться. Ну а как же обстоит дело с нашими детьми? Есть ли у них право сказать учительнице, что, по их мнению, ее наказание порой бывает несправедливо, что они нисколько не виновны в своем опоздании, что не всегда их вина, если они не поняли задания? Кому они могут рассказать, что над ними смеются? Кому поведать о ссоре с друзьями? Когда вы вызываете у них чувство неудовлетворенности в общем-то по достаточным основаниям, имеют ли они право высказать вам это или они рискуют понести двойное наказание, потому что проявили недовольство?

 Найдите время выслушать детей, узнать, какие превратности выпали на их долю. Не обязательно отвечать им, но дайте им возможность поделиться с вами своими горестями и радостями. Дети почувствуют себя более уверенно. Они решатся рассказывать вам все, поскольку будут знать: даже если они скажут глупость, и вам она, возможно, не понравится, то вы не станете ругать их. Благодаря такому проявлению внимания вы наладите прекрасные отношения с вашим потомством и вдобавок заложите основы их безопасного будущего.

Источник: Жизель Жорж "Детский стресс и его причины»

Ревакцинируйтесь в срок!

 

Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Региональная стажировочная площадка

Региональная инновационная площадка

Муниципальная инновационная площадка

Реализация проекта развития ОУ

Кадетское образование

75 лет Победы

Книга памяти: Дети войны 

Школа ЗА раздельный сбор!

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наши контакты

План 17 квартала  с указанием МБУ "Школа №86"445030, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. 40 лет Победы, 44 (корпус 1)
ул. 40 лет Победы, 42 (корпус 2)
ул. 70 лет  Октября, 44 (корпус 3)
телефон:(8482)203 - 661
факс:(8482)203 - 663
e-mail:school86@edu.tgl.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №86» (ИНН 6321048380), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 86» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 86» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.